|
Каталог файлов
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная разработка представляет собой инструктивную карту для работы на уроке. Может быть использована при проведении уроков по другим авторским линиям, т.к. не содержит прямых ссылок на учебник. Особое внимание стоит обратить на написание учащимися вывода по практической работе, в процессе формулировки которого развиваются метапредметные навыки. Позволит сэкономить время учителю при подготовке к уроку, просто распечатав задания. |
Данная разработка представляет собой инструктивную карту для работы на уроке. Может быть использована при проведении уроков по другим авторским линиям, т.к. не содержит прямых ссылок на учебник. Особое внимание стоит обратить на написание учащимися вывода по практической работе, в процесс формулировки которого развиваются метапредметные навыки. Позволит сэкономить время учителю при подготовке к уроку, просто распечатав задания. |
Данная разработка представляет собой инструктивную карту для работы на уроке. Может быть использована при проведении уроков по другим авторским линиям, т.к. не содержит прямых ссылок на учебник. Особое внимание стоит обратить на написание учащимися вывода по практической работе, в процессе формулировки которого развиваются метапредметные навыки. Позволит сэкономить время учителю при подготовке к уроку, просто распечатав задания. |
Разработка содержит 4 варианта работы (одинаковый уровень сложности). Типы вопросов: работа с иллюстрацией (узнавание биологических объектов, открытый вопрос, задание на установление соотвествия. Авторская линия Н.И.Сонина. |
Данный опорный конспект предназначен для работы учащихся на уроке (дети заполняют заранее распечатанные бланки). Заполняется по ходу рассказа учителя. Позволяет развивать умение конспектировать информацию, удерживать внимание учащихся в течение урока. Может быть дан для самостоятельной работы учащихся. Разработтка ориентирована на работу с учебником Н.И.Сонина, но может быть успешно использована при работе по другим авторским линиям. |
|
|